ВИДЕНИЕ: Развитие целеустремленных, образованных людей в регионе Сакраменто, которые будут значимым образом распространять богатство знаний во всем мире.

МИССИЯ: Pacific Charter Institute дает студентам возможность взять на себя ответственность за свое образование, связывая свои индивидуальные потребности и интересы со строгим планом обучения, тем самым создавая мотивированных ответственных граждан, решающих проблемы и учащихся на протяжении всей жизни.


Pacific Charter Institute поддерживает гибкость и адаптируемость независимой учебной программы, ориентированной на академические достижения по подготовке к колледжу, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого студента. Традиционная система образования удовлетворяет потребности большинства студентов. Учащиеся, потребности которых не удовлетворяются и продолжают учиться в системе государственных школ, обычно поступают в школы, которые предлагают ограниченные программы подготовки к колледжу или не предлагают их вообще. В этот период потрясений для учеников многие вообще бросают школу.

Согласно статье, опубликованной Региональной образовательной лабораторией WestEd (2008), около 25% всех студентов не могут закончиться по всей стране, исследование показало, что помощь этим студентам была проблематичной для традиционных школьных округов в связи с возможностями и программами интенсивного вмешательства. PCI будет иметь возможность удовлетворить потребности отдельных учеников в продолжении его школьного образования, а также стремиться к четырехлетним коллегиальным целям в индивидуальной программе. Это поможет школьным округам сосредоточиться на своих основных силах, позволяя PCI поддерживать инициативы района в традиционных условиях. Положительный результат будет включать в себя более низкий уровень отсева в сообществе, который также будет иметь положительные последствия для сообщества, включая низкую преступность и большую производительность своих граждан.

PCI предлагает студентам выбрать другой путь для поддержки доступа к четырехлетнему колледжу, при этом участвуя в школе так, как это эффективно для них. Школа активно нанимает новых учеников, беря их с места, где они становятся конкурентоспособными со своими сверстниками, и становятся образованными людьми 21st века.


Профиль организации

Опытные преподаватели сформировали Институт Тихоокеанского Чартерного института (PCI), некоммерческую корпорацию общественного пользования 501 (c) 3, включенную в 2004. В настоящее время в PCI функционирует высококачественная домашняя школа 4, учебная программа K-12 и независимые учебные программы: школа Чартерного наследия «Наследие», школа Чарльза Рио-Валли, Академия Харт-Пик Харт-арта и предварительная подготовка к доске View View.

Call Us Today! (866) 992-9033 EspañolРусскийEnglish简体中文日本語العربيةHrvatskiHmongພາສາລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраїнськаاردوTiếng Việt
About 2018-10-13T04:06:35+00:00

VISION:  Developing self-motivated, educated individuals in the Sacramento region who will spread the wealth of knowledge worldwide in a meaningful way.

MISSION:  Pacific Charter Institute empowers students to take charge of their education by connecting their individual needs and interests to a rigorous learning plan, thus creating self-motivated responsible citizens, critical problem-solvers, and lifelong learners.


Pacific Charter Institute supports the fluidity and adaptability of an independent study program focused on college preparatory academic achievement to meet the individual needs of each student. The traditional educational system meets the needs of the majority of students. The students whose needs are not met and remain in the public school system typically enroll in schools that offer limited or no college preparatory programs. During this period of turmoil for the student, many drop out of school altogether.

According to the article published by Regional Educational Laboratory at WestEd (2008), about 25% of all students fail to graduate nationwide, the research suggested that helping these students was problematic for traditional school districts due to capacity and acute intervention programs. PCI will have the capacity to meet the individual student needs to continue his or her public school education, as well as strive towards four-year collegiate goals in an individualized program. This will assist school districts to focus on its core strengths, while allowing PCI to support the district initiatives in traditional settings. The positive outcome will include a lower dropout rate in the community, which will also have positive community affects including lower crime and more productivity of its citizens.

PCI offers students that choose a different path the opportunity to maintain access to four-year college, while engaging in school in the manner that is effective for them. The school actively mentors new students, taking them from where they are to where they become competitive with their peers and become educated 21st century individuals.


Organization Profile

Experienced educators formed Pacific Charter Institute (PCI), a non-profit 501(c) 3 public benefit corporation, incorporated in 2004. PCI currently operates 4 high-quality, K-12 homeschool and independent study programs: Heritage Peak Charter School, Rio Valley Charter School, Sutter Peak Charter Academy, and Valley View Charter Prep.