Позвоните нам сегодня! (866) 992-9033 españolРусскийАнглийский简体 中文日本語العربيةHrvatskiхмонгພາ ສາ ລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраїнськаاردوTiếng Việt
Портал бизнес-продавца 2018-09-07T18:36:30+00:00

Благодарим вас за интерес к сотрудничеству с Институтом Хартии Тихого океана, чтобы предоставить нашим студентам услуги, которые помогут им максимально эффективно использовать свои образовательные цели!

Потенциальные поставщики, которые заинтересованы в подаче заявки на учебный год 2018-19, просмотрите вкладки в разделе «Перспективные продавцы» ниже.

Нажмите здесь, чтобы подтвердить список наших поставщиков.

Для текущих инструкторов:

Информация для одобренных в настоящее время PCI-вендоров может быть найдена на вкладках справа.

Обратите внимание, что PCI больше не требует, чтобы текущие активные продавцы повторно применяли каждый учебный год. Вместо этого мы запрашиваем текущих активных поставщиков для обновления PCI с любыми изменениями в их услугах и деловой информации. Изменения могут быть сделаны на Обновление Active Active PCI стр. Все услуги должны по-прежнему продолжаться между первым и последним днем ​​каждого учебного года. В случае, если Active Vendor должен принять решение об удалении из нашего списка Active Vendor List, они могут сделать это, заполнив запрос на Удаление PCI-сервера стр.

Активные учебные протоколы поставщиков

Требования к учетным записям для инструкторов PCI

Пожалуйста, отправьте свои счета, нажав соответствующую школу ниже:

Школа уроков наследия Пик: О выставке FACE ШЛЕМ Homeschool Guild Rio Linda Vacaville West Sacramento

Рио-Валли Чартерная школа: Бродвей Elk Grove Лоди

Академия Чарльза Саттера Пика: Пик Саттер

Valley View Charter Prep: Просмотр долины

Если ваш заказ на поставку начинается с 37, 42, 43 или 44, вы также можете отправить свой счет через наш Портал поставщика OPS 18-19 (Информация о входе должна быть предоставлена ​​вам при получении вашего первого заказа на поставку, пожалуйста, свяжитесь с бизнес-специалистом школы, если вам нужен логин.

ПРИМЕЧАНИЕ. У вас будет другое имя пользователя для каждой школы. Если вы хотите просмотреть заказы на поставку для учебного года 17-18, пожалуйста, посетите Портал поставщика OPS 17-18

Пожалуйста, отправьте свои счета, нажав соответствующую школу ниже:

Наследие Пик Долина Рио Пик Саттер Просмотр долины

Перспективные поставщики:

Наши ученики-школьники имеют доступ к щедрым счетам для поставщиков учебных услуг, а программа поставщиков Pacific Charter Institute - это взаимовыгодная программа для наших семей и наших одобренных деловых партнеров. Все заявители-поставщики должны быть отправлены преподавателем, студентом, родителем или сотрудником ЧКВ и его семейными школами (Школа Чартерного наследия «Наследие», Чартерная школа Рио-Валли, Академия Харт-Пик Харт-Пик и Уолл-Вэйт-Форт-Уорт) и должны представить свои приложение онлайн. Все поставщики PCI должны быть совместимы с Раздел кода образования 45125.1.

Более подробную информацию о потенциальных поставщиках можно найти на вкладках справа: раздел «Код образования 45125.1», «Поставщики инструкций» и «Административные продавцы».

Раздел кода образования 45125.1 требует, чтобы физическое или юридическое лицо, предоставляющее услуги (поставщики и заявители) для государственных школьников, было отпечатано пальцами от Министерства юстиции Калифорнии для проверки судимости. Заявитель поставщика и / или поставщика должен выполнить это требование за свой счет. Никакому такому лицу не разрешается вступать в контакт со студентами, пока проверка записи не будет завершена. Ни одному лицу, имеющему запись об осуждении за тяжкое или насильственное уголовное преступление, не может быть назначено выполнение услуг, которые связывают их со студентами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Контакт со студентами включает и не ограничивается физический, вербальный или виртуальный (онлайн) контакт.

Заявители поставщиков, которые соответствуют требованиям AB1610 / кода образования Раздел 45125.1, должны предоставить дополнительную информацию, чтобы предоставить доказательства соответствия этому требованию. Заявители-поставщики, которые не должен будет BCE работники должны быть отпечатаны отпечатанной печатью Министерством юстиции (DOJ), чтобы очистить проверку фона с использованием выданной ЧМД заявки на получение запроса Live Live Service за счет заявителя. Формы будут отправлены по почте поставщику после получения заявки (при необходимости).

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать активным преподавателем с PCI, пожалуйста, заполните приведенное ниже приложение для рассмотрения в учебном году 2018-19. Пожалуйста, приложите следующие документы для загрузки в качестве вложения:
  • Завершенная форма W-9
  • Краткое изложение страхового полиса или пояснения (если применимо)
  • Список курсов с описаниями курсов
  • Сборы, расписания и учебный план

Будучи Активным Продавцом с PCI, он позволит поставщику оплатить семейство школ PCI для услуг, предоставляемых студентам, посредством Заказов на поставку и Счета-фактуры. Услуги должны проходить между первым и последним днями учебного года. Заявители поставщиков должны предоставить копию своего W-9, чтобы PCI перечислил любой платеж.

Приложение 2018-19 PCI для учебных приложений

Активные учебные протоколы поставщиков

Требования к учетным записям для инструкторов PCI

W-9

Благодарим вас за проявленный интерес к сотрудничеству с Институтом Тихоокеанского хартии в предоставлении нашим студентам услуг, которые позволят им максимально полно реализовать свои образовательные цели.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать активным административным продавцом с PCI, пожалуйста, заполните приведенное ниже приложение для рассмотрения в учебном году 2018-19. Пожалуйста, приложите следующие документы для загрузки в качестве вложения:
  • Завершенная форма W-9
  • Краткое изложение страхового полиса или пояснения (если применимо)
  • Список услуг с описаниями
  • Сборы, расписания, контракты / соглашения

Заявители поставщиков должны предоставить копию своего W-9, чтобы PCI перечислил любой платеж.

Административное приложение 2018-19

Требования к счету административного поставщика PCI

W-9

Благодарим вас за интерес к сотрудничеству с Институтом Тихоокеанского хартии.

Call Us Today! (866) 992-9033 EspañolРусскийEnglish简体中文日本語العربيةHrvatskiHmongພາສາລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраїнськаاردوTiếng Việt
Business Vendor Portal 2018-09-07T18:36:30+00:00

Thank you for your interest in collaborating with Pacific Charter Institute to provide our students with services that will encourage them to reach their fullest potential while meeting their educational goals!  

Prospective vendors who are interested in applying for the 2018-19 school year, please review the tabs in the Prospective Vendors section below.

Click here for our currently approved vendor listing.

For Current Instructional Vendors:

Information for currently approved PCI Vendors can be found on the tabs to the right.

Please note that PCI is no longer requiring current Active Vendors to reapply each school year. Instead, we are requesting current Active Vendors to update PCI with any changes to their services and business information. Changes can be made at the PCI Active Vendor Update page. All services should still continue to take place between the first and last day of each school year. In the event that an Active Vendor should decide to be removed from our Active Vendor List, they may do so by completing the request on the PCI Vendor Removal page.

Active Instructional Vendor Protocols

PCI Instructional Vendor Invoice Requirements

Please submit your invoices by clicking on the appropriate school below:

Heritage Peak Charter School:  About F.A.C.E.   H.E.L.M.   Homeschool Guild   Rio Linda   Vacaville   West Sacramento

Rio Valley Charter School:  Broadway   Elk Grove    Lodi

Sutter Peak Charter Academy:  Sutter Peak

Valley View Charter Prep:  Valley View

If your purchase order begins with 37, 42, 43, or 44, you may also submit your invoice via our OPS Vendor Portal 18-19   (Login information should have been provided to you upon receipt of your first purchase order, please contact the school’s Business Technician if you need a login.

NOTE: You will have a different username for each school. If you would like to review purchase orders for the 17-18 school year, please visit OPS Vendor Portal 17-18

Please submit your invoices by clicking on the appropriate school below:

 Heritage Peak    Rio Valley    Sutter Peak   Valley View

Prospective Vendors:

Our homeschooling students have access to generous accounts for instructional service providers, and Pacific Charter Institute’s vendor program is a mutually beneficial program for our families and our approved business partners.  All vendor applicants must be referred by a teacher, student, parent, or staff member of PCI and its family of schools (Heritage Peak Charter School, Rio Valley Charter School, Sutter Peak Charter Academy, and Valley View Charter Prep) and must submit their application online.  All PCI vendors are required to be compliant with Education Code Section 45125.1. 

More information for Prospective Vendors can be found on the tabs to the right: Education Code Section 45125.1, Instructional Vendors, and Administrative Vendors.

Education Code Section 45125.1 requires that an individual or entities providing services (vendors & vendor applicants) to public school students must be fingerprinted by the California Department of Justice for a criminal records check. The vendor and/or vendor applicant is required to fulfill this requirement at its expense. No such individual may be permitted to come in contact with students until the records check is complete. No individual with a record of conviction for a serious or violent felony may be assigned to perform services which will place them in contact with students.

NOTE: Contact with students includes and is not limited to physical, verbal or virtual (online) contact.

Vendor applicants who are compliant with AB1610/Education Code Section 45125.1 will be required to provide additional information to provide evidence of meeting this requirement. Vendor applicants who are not compliant will be required to have ALL employees be fingerprinted by the Department of Justice (DOJ) to clear a background check using a PCI issued DOJ Request for Live Scan Service form at the applicant’s expense. Forms will be mailed to the vendor upon receipt of the application (if needed).

If you are interested in becoming an Active Instructional Vendor with PCI, please complete the application below to be considered for the 2018-19 school year. Please have the following documents readily available to upload as an attachment:
  • Completed W-9 Form
  • Insurance Policy Accord or Coverage Summary (if applicable)
  • Course list with course descriptions
  • Fees, schedules, and syllabus

Being an Active Vendor with PCI will allow the vendor to bill PCI’s family of schools for the services provided to students by way of Purchase Orders and Invoices. Services must take place between the first and last days of the school year. Vendor applicants are required to provide a copy of their W-9 in order for PCI to remit any payment.

2018-19 PCI Instructional Vendor Application

Active Instructional Vendor Protocols

PCI Instructional Vendor Invoice Requirements

W-9

Thank you for your interest in collaborating with Pacific Charter Institute in providing our students with services that will encourage them to reach their fullest potential while meeting their educational goals.

If you are interested in becoming an Active Administrative Vendor with PCI, please complete the application below to be considered for the 2018-19 school year. Please have the following documents readily available to upload as an attachment:
  • Completed W-9 Form
  • Insurance Policy Accord or Coverage Summary (if applicable)
  • List of services with descriptions
  • Fees, schedules, contracts/agreements

Vendor applicants are required to provide a copy of their W-9 in order for PCI to remit any payment.

2018-19 Administrative Vendor Application

PCI Administrative Vendor Invoice Requirements

W-9

Thank you for your interest in collaborating with Pacific Charter Institute.