Позвоните нам сегодня! (866) 992-9033 españolРусскийАнглийский简体 中文日本語العربيةHrvatskiхмонгພາ ສາ ລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраїнськаاردوTiếng Việt
Наследие Пик Чартерная школа 2018-10-26T21:20:52+00:00

Временный директор: Скотт Стек (Scott.Stack@heritagepeak.org)

  • Некоммерческая независимая школа чартов
  • TK-12th Grades
  • Обслуживание с 2006
  • Поддержка Homeschool и независимое исследование
  • Ресурсные центры и сообщества
  • Аккредитованная Западная ассоциация школ и колледжей

a

Homeschooling предоставляет семьям свободу изучать и индивидуализировать учебную программу, основанную на разных стилях обучения. Уполномоченный учитель встречается с семьей как минимум каждый учебный день 20. Мы предоставляем щедрые студенческие бюджеты и доступ к полевым поездкам, поставщикам и мероприятиям.

Наши Homeschool Guild обслуживает TK-12th а также семей, участвующих в обучении в Сакраменто и прилегающих округах, и способствует проведению исследований с использованием ресурсов сообщества, студенческого и родительского образовательного опыта, поставщиков услуг и учебных программ и поддержки дипломированного учителя. Уникальные партнерские отношения вокруг Сакраменто предоставляют дополнительные возможности для обучения в гильдиях. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу Гильдии Homeschool!

Наши О выставке FACE программа - это наша специализированная программа поддержки homeschooling, обслуживающая семьи, которые предпочитают домашнюю школу TK-8th с использованием классического подхода к обучению в округах Сакраменто и Солано. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу About FACE!

Наши Ресурсный центр Vacaville служит семьям K-12th homeschooling в округах Солано и Йоло! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу Vacaville!

Независимое исследование в наших ресурсных центрах использует гибридную модель посещаемости для предоставления альтернативной образовательной программы для студентов, желающих перейти от традиционных школьных программ. Потребности студентов соответствуют выбору учебного плана, включая классы на местах, онлайн-программы, учебники, а также наши уникальные виртуальные классы. У наших учеников часто есть график, похожий на график посещения колледжа. Фактически, многие из наших студентов дважды зачисляются в колледж, бесплатно, подсчитывая классы для обеих программ, экономя деньги и получая ногу в колледже. Наша модель обучения более высоким ожиданиям (HELM) предлагает независимое исследование на уровне сообщества (вне площадки) для тех, кто не имеет доступа к ресурсному центру. Независимое исследование также является вариантом для семей, которые хотели бы на дому, но им нужно или нужно больше поддержки учителей. Наши сайты даже предлагают бесплатные классы карьеры в медицинской аттестации ... плюс многое другое!
Нажмите ниже, чтобы узнать больше о каждом варианте.

Почтовый адрес:

Школа уроков наследия Пик, 631 L Street Rio Linda, CA 95673

Регистратор: Theresa Myers 866-992-9033 x 3051 FAX: 916-924-6670

a

Аккредитованный Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC)

Активный участник Калифорнийской хартии Ассоциация школ и школа чартов разработка Центр

Call Us Today! (866) 992-9033 EspañolРусскийEnglish简体中文日本語العربيةHrvatskiHmongພາສາລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраїнськаاردوTiếng Việt
Heritage Peak Charter School 2018-04-20T17:44:37+00:00

Director: Kevin Taylor  (Kevin.Taylor@heritagepeak.org)

  • A Non-Profit Independent Charter School
  • TK-12th Grades
  • Serving since 2006
  • Homeschool Support & Independent Study 
  • Resource Centers & Community-Based
  • Accredited by Western Association of Schools & Colleges

a

Homeschooling provides families the freedom to explore and individualize curriculum based on different learning styles.  A credentialed teacher meets with the family a minimum of every 20 school days.  We provide generous student budgets and access to fieldtrips, vendors, and activities.

Our Homeschool Guild serves TK-12th grade students and homeschooling families in Sacramento and surrounding counties and facilitates exploration via the use of community resources, student and parent educational experiences, service and curriculum vendors, and the support of a credentialed teacher.  Unique partnership arrangements around Sacramento provide added options of a guild-like community learning experience.  Click here for the Homeschool Guild page!

Our About F.A.C.E. program is our specialized homeschooling support program serving families who opt to homeschool TK-8th grade using the classical education approach in Sacramento & Solano Counties. Click here for the About F.A.C.E. page!

Our Vacaville Resource Center serves K-12th homeschooling families in Solano, & Yolo Counties!  Click here for the Vacaville page!

Independent study at our resource centers use a hybrid model of attendance to provide an alternative educational program for students who desire a change from traditional school programs.  Students needs are matched with curriculum choice including onsite classes, online programs, textbooks, as well as our unique virtual classes.  Our students often have a schedule resembling that of attending college.  Actually, many of our student dual enroll in community college for free, counting classes for both programs while saving money and getting a leg up on college.  Our Higher Expectations Learning Model (H.E.L.M.) offers community-based (off-site) independent study for those without access to a resource center.  Independent study is also an option for families who would like to homeschool, but they need or desire more teacher support.  Our sites even offer free medical certification career classes… plus a whole lot more!
Click below to find out more on each option.

Mailing Address:  

Heritage Peak Charter School, 631 L Street Rio Linda, CA 95673

a

Accredited by the Western Association of Schools and Colleges (WASC) 

Active Member of California Charter Schools Association and Charter School Development Center