Позвоните нам сегодня! (866) 992-9033 españolEnglishАнглийский简体 中文日本語العربيةHrvatskiхмонгພາ ສາ ລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраинскийاردوTiếng Việt
Проект ведет путь2018-07-31T19:16:02+00:00

Что такое Project Lead Way (PLTW)? Робототехника, наука о полете, курсы моделирования 3D; Это будущее науки, техники, техники и математики (STEM). Мы предлагаем сложные практические курсы, на которых учащиеся изучают эти предметы через Продвижение проекта программа. Эти курсы, доступные для студентов из K-12, развивают навыки критического мышления учащихся, готовя основу для их образования в высокотехнологичной глобальной экономике.

PLTW Курсы Весна 2018

В нашей программе запуска студенты K-5 строят роботов, узнают о науке о движении, а также о различиях между генетическими особенностями и факторами, влияющими на нашу окружающую среду.

Привлечение студентов в молодом возрасте укрепляет уверенность, повышает интерес и ставит их на курс для достижения высоких результатов в средней школе, средней школе и за ее пределами.

Через Запуск PLTW, наша программа для детского сада через пятый класс, студенты становятся решающими задачами. Студенты используют структурированные подходы, такие как процесс инженерного проектирования, и используют критическое мышление. Они применяют знания, навыки и умения STEM, изучая, что все в порядке, чтобы рисковать и ошибаться.

В программе Gateway для 6-8 студенты изучают кодирование, анализ ДНК и преступности, а также архитектурный дизайн с помощью роликовых подставок и других проектов

Благодаря таким темам, как кодирование и робототехника, полет и космос, анализ ДНК и преступности, учащиеся средней школы участвуют в их естественном любопытстве и воображении в решении творческих проблем. PLTW Gateway является прочной основой для дальнейшего обучения STEM в старшей школе и за его пределами, бросая вызов студентам для решения реальных задач, таких как очистка разливов нефти и разработка устойчивых решений для жилья. Используя то же самое передовое программное обеспечение и инструменты, как те, которые используются ведущими мировыми компаниями, студенты учатся применять математику, науку, технологии и технику к своей повседневной жизни.

Наша инженерная программа доступна старшеклассникам. Студенты могут принять участие в инженерном дизайне и принципах инженерного дела, применяя принципы исследований и проектирования с помощью годовых курсов.

Инженерная инженерия PLTW классы позволяют студентам применять инженерные науки, математику и технологии для решения сложных, открытых задач в реальном мире.

Введение в инженерный дизайн (IED) -

Студенты используют процесс проектирования и стандартное программное обеспечение для моделирования 3D для разработки решений для решения предлагаемых проблем. Этот класс рекомендуется как базовый класс для курса «Основы инженерного дела».

Принципы техники (ПОЭ)

Студенты углубляются в процесс инженерного проектирования, применяя математические, научные и инженерные стандарты к практическим проектам. Они работают как индивидуально, так и в командах для разработки решений по различным проблемам с использованием программного обеспечения для моделирования 3D и использования инженерного ноутбука для документирования своей работы.

Call Us Today! (866) 992-9033 EspañolРусскийEnglish简体中文日本語العربيةHrvatskiHmongພາສາລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраїнськаاردوTiếng Việt
Project Lead the Way 2018-07-31T19:16:02+00:00

What is Project Lead the Way (PLTW)? Robotics, the science of flight, 3D modeling courses; These are the future of Science, Technology, Engineering, and Math classes, (STEM). We offer challenging, hands-on courses where students explore these subjects through the Project Lead The Way program. Available to students from K-12, these courses develop students’ critical thinking skills, preparing the foundation for their education in a high-tech global economy.

PLTW Courses Spring 2018

In our Launch program, K-5 students build robots, learn about the science of motion, and the differences between genetic traits and those influenced by our environment.

Engaging students at a young age builds confidence, grows interest, and puts them on course for strong accomplishments in middle school, high school, and beyond.

Through PLTW Launch, our program for kindergarten through fifth grade, students become problem solvers. Students use structured approaches, like the engineering design process, and employ critical thinking. They apply STEM knowledge, skills, and habits of mind, learning that it is OK to take risks and make mistakes.

In the Gateway program for 6-8, students discover coding, DNA and crime scene analysis, and architectural design through build roller coasters and other projects

Through topics like coding and robotics, flight and space, and DNA and crime scene analysis, middle school students engage their natural curiosity and imagination in creative problem solving. PLTW Gateway is a strong foundation for further STEM learning in high school and beyond, challenging students to solve real-world challenges, such as cleaning oil spills and designing sustainable housing solutions. Using the same advanced software and tools as those used by the world’s leading companies, students learn how to apply math, science, technology, and engineering to their everyday lives.

Our Engineering Program is available to high school students. Students can take Introduction to Engineering Design and Principles of Engineering, applying research and design principles through yearlong courses.

PLTW Engineering classes empowers students to apply engineering, science, math, and technology to solve complex, open-ended problems in a real-world context.

Introduction to Engineering Design (IED) –

Students use the design process and industry standard 3D modeling software to design solutions to solve proposed problems. This class is recommended as foundational class for the Principles of Engineering course.

Principles of Engineering (POE)

Students dig deep into the engineering design process, applying math, science, and engineering standards to hands-on projects. They work both individually and in teams to design solutions to a variety of problems using 3D modeling software, and use an engineering notebook to document their work.