Позвоните нам сегодня! (866) 992-9033 españolEnglishАнглийский简体 中文日本語العربيةHrvatskiхмонгພາ ສາ ລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраинскийاردوTiếng Việt
Информация для учащихся на английском языке2018-02-14T21:47:25+00:00

В Pacific Charter Institute мы считаем, что ВСЕ дети могут SOAR!

Наша миссия заключается в содействии справедливости и успеваемости учащихся для студентов с различным культурным, расовым и лингвистическим опытом. Мы работаем над достижением уровня неграмотности, равенства в образовании и 21st Успех в столетии для всех.

Nuestra misión es promover la equidad y el rendimiento estudiantil para estudiantes con antecedentes culturees, raciales y lingüísticos diversos. Trabajamos hacia la alfabetización bilingüe, equidad educativa y Éxito del siglo 21 para todos.

Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить справедливость и успеваемость учащихся для студентов с различными культурными, расовыми и языковой средами. Мы работаем в направлении билитерации, образовательного капитала и 21 - й успех века для всех.

Эмили Пауэлл,
Координатор EL
Информационные ночи (перевод)
Варианты учебной программы
Репетиторство
Интернет-ресурсы
Тестирование ELPAC
Печать теста Biliteracy
a
Родители, пожалуйста, заполните следующий опрос, чтобы помочь в развитии нашей программы поддержки EL:

Веб-сайт ELPAC

ELPAC будет преемником Калифорнийского теста развития английского языка (CELDT). CELDT является текущим обязательным государственным экзаменом на знание английского языка, который должен быть предоставлен студентам, чей основной язык отличается от английского. CELDT будет предоставлен студентам, которые берут свой первоначальный тест на английском языке осенью 2017. В феврале 2018 студенты, которые были идентифицированы как учащиеся английского языка (EL), будут проходить тест ELPACT.
aa

Практические тесты ELPAC дают учащимся, родителям и семьям, преподавателям, администраторам и другим лицам возможность ознакомиться с типами тестовых вопросов на экзаменах по английскому языку для Калифорнии (ELPAC). Эти практические тесты включают примеры всех типов тестовых вопросов, которые могут возникать в реальной суммарной оценке в каждом классе или классе. В фактической тестовой настройке используются руководство для экзаменатора, тестовая книга и / или книга ответов. Тестовые вопросы в Практическом тесте воспроизводятся из этих тестовых материалов. Нажмите здесь, чтобы найти свой экзамен ELPAC для оценки уровня!

Ниже мы приводим ссылки на «Ученики английского языка и общее ядро: инструментарий для родителей». Это руководство было разработано, чтобы помочь родителям понять, что такое Common Core State Standards (CCSS) и как эти стандарты будут влиять на успехи академических Изучайте английский язык, как только они будут реализованы в классе. В руководстве содержится информация, которую родители могут использовать при разговоре со своим учителем, главным и другим школьным персоналом своего ребенка, чтобы удостовериться, что он или она получает поддержку в обучении, чтобы добиться успеха в академическом плане.
Инструментарий включает:
• Исходная информация о возможностях и проблемах, которые Общие основные стандарты представляют для учебной программы, обучения и оценки для учащихся, изучающих английский язык
• Сосредоточьтесь на общих принципах преподавания, и какая инструкция должна выглядеть в классе
• Описание дополнительной помощи Изучающим английский язык необходимо будет соответствовать новым стандартам
• Говорящие вопросы и вопросы для родителей, чтобы вставить нужды диалогов по английским языкам в общие диалоги основных стандартов и обсуждения на их районном или школьном сайте, а CCSS может помочь вашим детям в школе

Новый набор инструментов Comer

Общий основной родительский гид

Общий основной родительский гид-английский

Дополнительные ресурсы:

Ресурсы для родителей / учителей для классов 4-12

Классные стратегии для ELs

Калифорнийская государственная печать билитраты

Call Us Today! (866) 992-9033 EspañolРусскийEnglish简体中文日本語العربيةHrvatskiHmongພາສາລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраїнськаاردوTiếng Việt
English Learner Information 2018-02-14T21:47:25+00:00

At Pacific Charter Institute, we believe ALL children can SOAR! 

Our mission is to promote equity and student achievement for students with diverse cultural, racial, and linguistic backgrounds. We work towards biliteracy, educational equity, and 21st Century success for all.

Nuestra misión es promover la equidad y el rendimiento estudiantil para estudiantes con antecedentes culturales, raciales y lingüísticos diversos. Trabajamos hacia la alfabetización bilingüe, equidad educativa y Éxito del siglo 21 para todos.

Наша миссия состоит в том, чтобы содействовать справедливости и успеваемости учащихся для студентов с различными культурными, расовыми и языковой среды. Мы работаем в направлении biliteracy, образовательного капитала и 21 – й успех века для всех.

Emilee Powell,
EL Coordinator
Information Nights (Translated)
Curriculum Options
Tutoring
Online Resources
ELPAC testing
Seal of Biliteracy Testing
 a
Parents please fill out the following survey to help grow our EL support program:

ELPAC Website

The ELPAC will be the successor to the California English Language Development Test (CELDT). The CELDT is the current required state test for English language proficiency that must be given to students whose primary language is other than English.  CELDT will be will be given to students who are taking their initial English language test in the Fall of 2017.  In February of 2018, students who have been identified as English Learners (EL) will be taking the ELPACT test.
aa

The ELPAC practice tests give students, parents and families, teachers, administrators, and others the opportunity to become familiar with the types of test questions on the English Language Proficiency Assessments for California (ELPAC). These practice tests include examples of all of the types of test questions that may appear in the actual Summative Assessment at each grade or grade span. In an actual test setting, an Examiner’s Manual, a Test Book, and/or an Answer Book are used. The test questions in the Practice Test are reproduced from these test materials.  Click here to locate your grade level ELPAC Practice Test!

Below we’ve enclosed links to the “English Learners and the Common Core: A Parent’s Toolkit.”  This guide has been developed to help parents understand what the Common Core State Standards (CCSS) are and how these standards will impact the academic success of English learners once they are implemented in the classroom. The guide provides information for parents to use when speaking with their child’s teacher, principal and other school staff to make sure he or she receives the learning supports to succeed academically.
The Toolkit includes:
• Background information on the opportunities and challenges that the Common Core Standards present for curriculum, instruction and assessment of English Learners
• Focus on Common Core teaching practices and what instruction should look like in the classroom
• Description of extra help English learners will need to meet the new Standards
• Talking points and questions for parents to insert the needs of English Learners in Common Core Standards dialogues and discussions at their district or school site and the CCSS can Help Your Children Succeed in School

New Comer Toolkit

Common Core Parent Guide Spanish

Common Core Parent Guide-English

Additional Resources:

Resources for Parents/Teachers for grades 4-12

Classroom Strategies for ELs

California State Seal of Biliteracy