Позвоните нам сегодня! (866) 992-9033 españolEnglishАнглийский简体 中文日本語العربيةHrvatskiхмонгພາ ສາ ລາວਪੰਜਾਬੀСрпски језикУкраинскийاردوTiếng Việt
2020 -2021 Открытая регистрация2020-01-16T00:28:12+00:00

Открытая регистрация на 2020-2021 учебный год уже открыта.

Вам нужно будет заполнить заявление на каждого ребенка, рассматривающего зачисление как новый студент в наши школы. Вам будет предложено создать учетную запись InfoSnap для доступа к форме заявки. После этого с вами свяжется сотрудник, чтобы изучить ваши варианты и обсудить наши программы. После обсуждения ваших вариантов и выбора наилучшей программы для вашего ребенка ваше заявление будет обработано. Приложение не гарантирует регистрацию.

Заявки, полученные и утвержденные в период с 15 января 2020 года по 7 февраля 2020 года, будут включены в лотерею, которая состоится 11 февраля 2020 года. В течение 2 недель после розыгрыша лотереи семьи будут уведомлены о том, будет ли предложен их учащийся зачислен или помещен на лист ожидания. Студентам, которым предлагается зачисление, необходимо будет принять свое зачисление и завершить регистрацию, включая предоставление всех необходимых регистрационных документов, до 13 марта 2020 г. Если мы не получим требуемые регистрационные документы для студента в установленные сроки и после того, как мы Лучшая попытка связаться со студентом, будет считаться, что он отказался от своего зачисления и утратит свое место. Место будет предложено следующему студенту в списке ожидания.

Заявки, полученные и утвержденные в период с 8 февраля 2020 года по 1 мая 2020 года, будут объявлены в лотерею, которая состоится 6 мая 2020 года. Семьи будут уведомлены в течение 2 недель после розыгрыша лотереи о том, будет ли предложен их студент или зачислен на лист ожидания. Студентам, предложившим зачисление, необходимо будет принять свое размещение и завершить регистрацию, включая предоставление всех необходимых документов для зачисления, до 29 мая 2020 года. Если мы не получим требуемые документы для зачисления студента в установленные сроки и после того, как мы сделаем все возможное Чтобы связаться со студентом, считается, что он отказался от своего приема и утратит свое место.

Заявки по-прежнему будут приниматься после 1 мая 2020 года. Студентам будет предложено записаться по мере появления свободных мест.

Заявка на регистрацию 2020-2021

Solicitud de Inscripción para el año escolar 2020-2021

Регистрация на 2020 - 2021 Учебный Год

2020 -2021 Open Enrollment2020-01-16T00:28:12+00:00

Open enrollment for the 2020-2021 school year is now open.

You will need to fill out an application for each child considering enrollment as a new student to our schools. You will be asked to create an InfoSnap account in order to access the Application Form.  A staff member will then contact you to further explore your options and discuss our programs. After discussing your options and deciding on the best program for your child, your application will be processed.  An application does not guarantee enrollment.

Applications received and approved between January 15, 2020 and February 7, 2020 will be entered into a lottery to be held on February 11, 2020. Families will be notified within 2 weeks of the lottery drawing whether their student will be offered enrollment or placed on a waitlist. Students who are offered enrollment will need to accept their placement and complete the registration, including providing all required enrollment documents, by March 13, 2020. If we do not receive the required enrollment documents for a student by the stated deadline, and after making our best attempt to contact the student, the student will be deemed to have declined his/her/their admission, and will forfeit his/her/their spot. The spot will then be offered to the next student on the waitlist.

Applications received and approved between February 8, 2020 and May 1, 2020 will be entered into a lottery to be held on May 6, 2020. Families will be notified within 2 weeks of the lottery drawing whether their student will be offered enrollment or placed on a waitlist. Students offered enrollment will need to accept their placement and complete the registration, including providing all required enrollment documents, by May 29, 2020. If we do not receive the required enrollment documents for a student by the stated deadline, and after making our best attempt to contact the student, the student will be deemed to have declined his/her/their admission, and will forfeit his/her/their spot.

Applications will continue to be accepted after May 1, 2020. Students will be offered enrollment as space becomes available.

2020-2021 Enrollment Application

Solicitud de Inscripción para el año escolar 2020-2021

Регистрация на 2020 – 2021 Учебный Год